Кубокот и «Развлечёба» с переводом на РЖЯ взяли «серебро» на фестивале Silver Mercury

Проекты телеканала СТС Kids взяли несколько наград на престижном международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Образовательный проект СТС Kids «Развлечёба», переведенный в 2024 году на русский жестовый язык (РЖЯ), выиграл «серебро» в номинации «G08. Лучший общественно значимый контент». 

развлечеба ржя серебряный меркурий.png

А в shortlist фестиваля попала ежегодная музыкальная премия СТС Kids «СуперЛайкШоу». Проект участвовал в номинации «F12. Лучшая интеграция лидеров мнений» — после того, как на сцене «СуперЛайкШоу» в 2024 году впервые был исполнен мировой хит «Сигма бой».

Флагманский проект «Развлечёба» вышел на телеканале СТС Kids в 2018 году. Трехминутные ролики с главным героем сериала — котом Кубокотом, основаные на школьной программе с 1 по 4 класс, в форме интерактива показывают ребенку, что учеба может быть интересной и увлекательной. В 2024 году проект был переведен на русский жестовый язык (РЖЯ). Национальная Медиа Группа и СТС Kids запустили в мультсериале первого детского анимированного переводчика для детей в России — Артема, переводящего познавательный контент на русский жестовый язык. Переводчик РЖЯ помогает юным глухим и слабослышащим зрителям подтянуть математику, повторить грамматику, полюбить историю, изучить окружающий мир.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы в России. Цель события — выделить самые успешные кейсы в сфере маркетинговых коммуникаций. В жюри премии входят лучшие профессионалы в области коммуникаций, а также представители крупного бизнеса — заказчиков рекламных услуг.



комментарии (0)

Написать свой

не пропусти
6+
6+
6+