Музыкальная премия СТС Kids получила специальную награду фестиваля Silver Mercury
Первая музыкальная премия телеканала СТС Kids «Супер Лайк Шоу» вошла в шорт-лист престижного международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. Кроме того, детская премия-концерт удостоилась особой награды — «Специальный приз за трендовость».
Первая музыкальная премия СТС Kids смогла поразить не только детей, но и их родителей. Гости мероприятия получили шанс вживую встретиться со своими кумирами и попасть в эфир телеканала. Премия «Супер Лайк Шоу» организована совместно с креативным агентством «Kids project».
«Супер Лайк Шоу» — уникальный в своем роде проект. Это возможность для топовых блогеров выступить перед своими подписчиками, а для новичков — заявить о себе перед огромной аудиторией. Для детей — это живая встреча со своими кумирами. Для родителей — отличный шанс увидеть, чем живут их дети, научиться разговаривать с ребенком на одном языке, познакомиться с инфлюенсерами, от которых фанатеет современная молодежь. Мы очень рады, что наш проект отметили на таком престижном фестивале как «Серебряный меркурий», - комментирует Горшкова Надежда, маркетинг-директор СТС Kids.
В этом году СТС Kids вновь проведет «Супер Лайк Шоу», а значит детей и подростков ждет еще больше сюрпризов и выступлений их любимых звезд! Событие пройдет 19 октября в концертном зале «Москва» Острова мечты. Подробности на сайте премии.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы в России. Цель события — выделить самые успешные кейсы в сфере маркетинговых коммуникаций. В жюри премии входят лучшие профессионалы в области коммуникаций, а также представители крупного бизнеса — заказчиков рекламных услуг.
Написать свой