CTC Kids стал частью пространства детских сервисов «Триколор Детям»

1 июня «Триколор» объявил о запуске пространства детских сервисов «Триколор Детям», в котором объёдинились все детские продукты оператора.

Проведя в 2021 году исследование, «Триколор» выяснил, что 40 % клиентов — это семьи с детьми. И 69 % из них потребляют детский контент каждый день. Чтобы детско-семейный контент был как можно более безопасным для ребёнка и удобным для родителя, было принято решение о создании «Триколор Детям».

Безопасная среда включает в себя всё многообразие детского контента, а также: детский интерфейс, детский пульт, видеоняню и программу лояльности.

Узнать подробности можно тут
Подключиться тут


комментарии (0)

Написать свой

не пропусти
6+
6+
6+