CTC Kids стал частью пространства детских сервисов «Триколор Детям»
1 июня «Триколор» объявил о запуске пространства детских сервисов «Триколор Детям», в котором объёдинились все детские продукты оператора.
Проведя в 2021 году исследование, «Триколор» выяснил, что 40 % клиентов — это семьи с детьми. И 69 % из них потребляют детский контент каждый день. Чтобы детско-семейный контент был как можно более безопасным для ребёнка и удобным для родителя, было принято решение о создании «Триколор Детям».
Безопасная среда включает в себя всё многообразие детского контента, а также: детский интерфейс, детский пульт, видеоняню и программу лояльности.
Узнать подробности можно тут
Подключиться тут
Проведя в 2021 году исследование, «Триколор» выяснил, что 40 % клиентов — это семьи с детьми. И 69 % из них потребляют детский контент каждый день. Чтобы детско-семейный контент был как можно более безопасным для ребёнка и удобным для родителя, было принято решение о создании «Триколор Детям».
Безопасная среда включает в себя всё многообразие детского контента, а также: детский интерфейс, детский пульт, видеоняню и программу лояльности.
Узнать подробности можно тут
Подключиться тут
Написать свой